Главная Форум Иммиграция в Канаду С чего начать Прошу совета по переезду в Канаду

Помечено: 

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  Alexander Barabash 1 месяц, 2 недели назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Написано - 27.10.2016 b 14:10 #6663

Здравствуйте! Не знаю на сколько это стандартно, но я хотела бы получить консультацию заранее. Сейчас я учусь на втором курсе университета заочно (специальность — Издательское дело), параллельно работаю (контент-менеджер) и получаю опыт, учу английский с уровня pre-intermediate, думаю закончить обучение на upper intermediate (не уверена что пойду на advanced). Через год или около того планирую идти на курсы французского, чтобы иметь хотя бы базовые знания. Четко решила подавать документы на переезд по окончании университета (2020й). (читала, что уровень образования является одним из ключевых пунктов по принятию решения о выдаче рабочей визы). Дополнительно я окончила колледж по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», но в дипломе специальность просто «техник».
    Мой молодой человек тоже будет подавать документы вместе со мной. Английский учим вместе, на французский идти не хочет. Колледж мы закончили один, т.е. у него тоже средне-специальное с квалификацией «техник». В этом учебном году он защищает диплом в политехническом университете на программиста. Параллельно с этим он работает в суворовском училище техником (военное гос. учреждение, если это имеет значение).
    Вопрос, конечно, очень заранее, но все равно хочу попробовать. Что именно мне следует делать сейчас, пока есть время, чтобы увеличить шансы на получение визы, и гражданства в дальнейшем?